Заявление об отказе от провайдера интернета

Заявление об отказе от провайдера интернета


«Тарифный план» — совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами связи по передаче данных. «Расчетный период» — период, в течение которого Абоненту предоставляются Услуги. Начало и окончание Расчетного периода определяется Договором и/или приложениями к нему «Личный кабинет» — автоматизированный интерфейс самообслуживания пользователей услугами связи Оператора размещенном по ссылке http://cabinet.feonet.net, позволяющим пользователям самостоятельно контролировать состояние счета, просматривать список внесенных платежей, получать доступ к дополнительным услугам Оператора, а также совершать иные юридически значимые действия.

Общие положения: подключение производится в офисе нашей компании; контракт оформляется только на физическое лицо; услуга предоставляется только по адресу регистрации телефонного номера, о чем клиент уведомляет компанию; в заявке должны быть правильно указаны владелец телефонной линии и адрес установки телефона; первая абонентская плата вносится по выбранному тарифному плану; подключение производится в течении 7-10 рабочих дней с момента заключения договора. Перечень необходимых документов: паспорт владельца телефонной линии с пропиской адреса установки; в случае, если адрес установки не совпадает с адресом прописки, необходимо при себе иметь договор купли-продажи; адрес, на кого будет оформляться договор с нашей компанией. Требования к телефонной линии абонента: телефонная линия должна обслуживаться ГТС; не должно быть задолженности перед ГТС по оплате телефонной линии; телефонная линия должна быть зарегистрирована в ГТС на самого абонента (либо лицо, на которое в ГТС зарегистрирована телефонная линия, не возражает против использования этой телефонной линии для подключения абонента к услуге; на телефонной линии не должно быть установлено какого-либо специального оборудования, а именно: аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, устройств защиты от прослушивания, устройств охранной сигнализации и т.п.
Рекомендуем прочесть:  Адвокат по страховым случаям

Правовая информация


Провайдер мобильной связи имеет право в любое время внести изменения или дополнения в общие условия сделки, если после заключения договора изменились обстоятельства или того требует изменения в законодательных актах. 1.4 Провайдер мобильной связи имеет право отправлять клиенту информацию, касающуюся договорных отношений, на указанный клиентом адрес, адрес электронной почты, номер факса или в виде коротких сообщений (SMS) на его номер airBalticcard mobile. 2.1 Содержание договора о мобильной связи в порядке предоплаты между провайдером мобильной связи и клиентом определяется содержанием информации, опубликованной в сети интернет на сайте www.airbalticcard.com/.

Медиа-провайдер Воля


. если должен быть возврат оборудования и абонент готов его вернуть, возможно вызвать мастера на дом для изъятия оборудования и принятия заявления на расторжение договора. мастер должен иметь бланк заявления на расторжение договора. мастер забирает оборудование, оформляет документы если абонент отказывается от сдачи оборудования или возвращает его в неполной комплектации

Технология ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) — позволяет подключиться к сети Интернет по тому же кабелю, на котором работает Ваш телефон, и при этом телефонная линия остается не занята. Это означает, что получая и доступ к сети Интернет, Вы в то же время можете пользоваться телефонной линией. Скорость, при которой осуществляется доступ к сети Интернет, составляет до 24 Мбит/с.

Интернет-провайдеров ждут новые штрафы за отказ блокировать сайты


На основе общего количества подобных заявлений в России сложилась судебная практика, по которой провайдеры, чья вина была доказана в ходе слушания дела, должны были выплатить штраф в размере от 30 000 до 40 000 рублей. Авторы законопроекта не считают такую меру наказания достаточной. Увеличение максимального размера штрафа более чем в два раза, по мнению авторов законопроекта, позволит снизить количество нарушений, совершаемых как провайдерами, так и операторами связи, сотовые сети которых с каждым днем все активнее используются для выхода в интернет.

Они активируются заново, когда счет пополняется достаточной суммой. Дополнительные услуги можно заказывать только один раз в 30 дней, и по номеру 1155 могут быть отменены. Дополнительные услуги могут не сочетаться с другими опциями. В рамках дополнительного сервиса „Internet Flat 5GB“ предоставляется безлимитный Интернет, то есть прием и передача данных внутри мобильной сети E-Plus без учета трафика (за исключением роуминга и международной связи).

Порядок изменения и расторжения договора прописывается в договоре. В соответствии с ГК вы вправе отказаться от договора оказания услуг в любое время, с возмещением исполнителю фактически понесенных затрат.

Я не знаю допускается ли в вашем случае расторжение договора посредством личного кабинета (на сайте), но на практике чаще всего подается заявление о расторжении договора от имени абонента в адрес провайдера. Нашел типовой договор МГТС на интернет, скорее всего у вас такой же (mgts.ru/f/1/company/documents/form_doc/Dogovor_ob_okazanii_uslugi_dostupa_k_seti_Internet_26.09.2011.pdf).

Кроме того, на данной странице: — абонент оформляет заказ на конкретные Услуги или отказ от них; — находится страница пополнения лицевого счета; — размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента; — абонент может безвозмездно пользоваться консультациями службы технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг и вопросами, касающимися настройки Абонентского оборудования. Адрес страницы входа в Личный кабинет указан в «Информации для Абонента» (Приложение № 3 к Договору). Лицевой счёт — сведения о взаимных расчетах Абонента и Оператора, в которых отражается кредиторская задолженность сторон (остаток средств на лицевом счете).

Рекомендуем прочесть:  Договор узи образец