Оглавление:
Порядок обращения
жалобу — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; Обращение гражданина, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, рассматривается центральным аппаратом ФАС России или ее территориальным органом 30 дней с возможностью продления на 60 дней (например, в случае запроса дополнительной информации)
Как написать жалобу в Центробанк РФ
В качестве примера можно привести ситуации, когда коллекторы приходят к вам домой и громко высказывают претензии по поводу кредита (что могут слышать ваши соседи), или тем более когда аналогичные претензии высказываются по телефону вашим родственникам и знакомым. Допущенные коллекторами и банком нарушения необходимо изложить юридически грамотно и по возможности кратко, для этого мы рекомендуем воспользоваться приведенным ниже образцом жалобы в Центробанк. Куда посылать жалобу .
Новый порядок рассмотрения обращений в системе МВД России: сравнение закона и инструкции
По почте, факсу, через официальный сайт, дежурную часть территориального органа МВД России, посредством федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, на личном приеме, через ящик для обращения граждан, установленный в здании МВД (п. 27) Жалобы на решения и действия (бездействие) органов внутренних дел и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг — не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления; прочие обращения – в течение трех дней со дня поступления (п. 37)
Как написать жалобу в ЦБ РФ
Главное – не бойтесь отстаивать свои права и жаловаться на действия банка в случае нарушений.
Центробанк официально осуществляет надзор за банковской деятельностью в России и при обнаружении правонарушений вправе вынести предписания об их устранении. Если проверяемый банк демонстрирует бездействие, на учреждение может быть наложено взыскание вплоть до отзыва лицензии на деятельность. Чтобы самостоятельно написать на банк жалобу в ЦБ РФ, необходимо составить заявление в произвольной форме.
Сроки рассмотрения обращений граждан органами прокуратуры
В органах прокуратуры Российской Федерации рассмотрение обращений осуществляется в соответствии Инструкцией, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45 (далее – Инструкция).
Так, пунктом 5.1 Инструкции установлено, что обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Жалобы попали в сеть
Но в ближайшей перспективе посетителям сайта не надо будет беспокоиться относительно выбора региона для жалобы. За них это сделает специальная диспетчерская служба. Все поступившие обращения в Банке России обработают и направят в то территориальное учреждение, которое осуществляет надзор за конкретной кредитной организацией.
Впрочем, ЦБ установил для заявлений некоторые ограничения. В интернет-приемной, например, не рассматриваются обращения с ненормативной лексикой или некорректными высказываниями, а также тексты, написанные латиницей, состоящие из заглавных букв, не разбитые на предложения.
Про претензии
Итак, пункты 1 и 2.
«Клиенты вынуждены очень часто подавать претензии в Банк, чтобы вернуть свои кровные».
К счастью, это утверждение очень далеко от истины, иначе все банки давно лишились бы своих клиентов и просто лопнули. Не знаю, как в других Банках, но мы постоянно отслеживаем динамику так называемого Claim Rate в промилле — число претензий на 1000 клиентов. Число это очень мало. Мы стараемся нащупывать какие-то основные причины, порождающие претензии, и бороться с ними.
Интернет-приемная Банка России
е.
дополнительные документы необходимо пересылать обычной почтой. Датой обращения считается день отправления электронного сообщения. Ответ может быть направлен по выбору пользователя либо в электронном виде, либо на бумажном носителе по адресу, указанному в соответствующем поле. Сообщение, отправленное через Интернет, передается по открытым каналам связи, и Банк России предупреждает, что не несет ответственности за соблюдение конфиденциальности данных.
В электронную приемную ЦБ РФ можно направить жалобу на кредитную организацию или ее подразделение.
Куда жаловаться на страховую компанию
Страна дураков и корупционеров. Принимают по 10-12 человек для страхования по ОСАГО, люди в очереди сидят ночью, чтоб утром быть первыми, до драки доходило когда кто-то ночевать домой пошел, а утром заявил, что за кем то занимал. Идиотизм. и не только Росгосстрах, решил не буду в этом году у них страховаться, пошел к другим там запись на 2,5 месяца вперед, даже записываться не стал. Пошел к третьим, они тоже заявили, что по 10 человек принимают, на вопрос «А, что вы весь остальной день делаете?» ответили вводим 10-ть зарегистрирован ных документов.
Не застрахуешь Жизнь или квартиру — не подходи за ОСАГО.