Проверяемый период при проведение налоговой проверки

Встречаем выездную проверку


Должна ли компания повторно представлять инспектору документы? Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Учитывая это обстоятельство, а также то, что запрашиваемые документы уже были представлены в налоговый орган по предыдущему месту постановки на учет компании в рамках проводимой камеральной налоговой проверки, она имеет право повторно не представлять запрашиваемые документы инспекторам, проводящим выездную проверку по новому месту постановки на учет.

Проверка предпринимателей налоговыми органами


3. Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Правовые возможности отвергнуть требования налоговых органов о предоставлении документов в ходе выездной проверки


Как защищаться При проведении налоговой проверки законодатель оставил определение объема истребуемых документов налоговому органу. В соответствии с порядком, предусмотренным статьей 93 НК РФ (эта статья применяется как при выездной, так и при камеральной проверках), помимо возможности ознакомиться с подлинниками документов, подтверждающими правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, налоговый орган при проведении налоговой проверки вправе истребовать копии документов.

Порядок проведения выездной налоговой проверки (нюансы)


; основным документом, подтверждающим начало выездной налоговой проверки . является решение о ее проведении (п. 1 ст. 89 НК РФ); проверяемый период не может превышать 3 лет (п. 4 ст. 89 НК РФ); налогоплательщик не может быть проверен более 1 раза за один и тот же период; выездная проверка не может быть назначена в отношении специальной декларации (п. 2 ст. 89 НК РФ)

А единщиков 2–3-й групп могут проверить на предмет соблюдения порядка применения кассовых аппаратов (кроме тех, кто торгует на рынках, в мелкорозничной торговой сети и при этом начал применять РРО с 1 января по 30 июня 2015 года) (п. 3 разд. 2 ЗУ № 71. п. 8 разд. 3 ЗУ № 76 ). направление для проведения проверки. В нём должна быть указана дата выдачи документа, наименование налоговой, реквизиты приказа о проведении проверки, ФИО и реквизиты проверяемого плательщика или объекта, цель, вид проверки (документальная плановая/внеплановая или фактическая), основания, дата начала и продолжительность, должность и фамилия проверяющего.

Проверяемый период при проведение налоговой проверки


Подобный тон дает сигнал чиновнику, что он здесь не главный, он тоже должен отчитаться. Если же документов вам не предъявляют, можете смело отказать в проведении проверки.

Состава правонарушения это не образует, поскольку у вас нет точного представления о правовом статусе пришедшего лица. полное и сокращенное наименования либо фамилию, имя, отчество налогоплательщика; предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке; периоды, за которые проводится проверка; должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки. Нередко в решении о проведении проверки указаны одни должностные лица, которым поручено проведение мероприятий налогового контроля, а выполняют их совершенно другие.

Предписание на проведение проверки


Согласно этих сведений, основания проверки должны возникнуть ранее выдачи предписания, а не в процессе проведения проверки. 4. Наименование проверяемого лица (субъекта хозяйствования). Таким образом, предписание выносится в отношении конкретного юридического лица или ИП (индивидуального предпринимателя). На практике бывают случаи, когда в предписании имеется исправление наименования проверяемого субъекта безо всяких оговорок – это недопустимо .

Как общаться с полицией во время налоговой проверки


А о внеплановых налоговых проверках не знаю ничего. На них установлена какая-то периодичность? От них можно как-то защититься?», — спрашивает индивидуальный предприниматель из Санкт-Петербурга. «Добрый вечер. 30 декабря 2014 года принято решение о проведении выездной налоговой проверки. Налоговая проверка производится за 2011, 2012 годы. Выставлено требование о предоставлении документов (договоров, актов выполненных работ) за 2010 год.

Длительность проверки не должна превышать 2-х месяцев, но указанный срок может быть продлен до 4-х месяцев, а в исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может продлить срок проверки до 6-х месяцев. Запрещается проведение выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за один и тот же период. Повторная выездная проверка проводится по решению вышестоящих органов в случаях: реорганизации или ликвидации организации-налогоплательщика; контроля вышестоящего налогового органа за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.

1)

Налоговые проверки занимают ведущее место среди иных форм налогового контроля. Посредством проведения налоговой проверки возможно сопоставление данных, предоставленных налогоплательщиком в налоговый орган, и тех фактов, которые выявлены налоговым органом. Основной целью налоговых проверок является контроль за соблюдением фискально обязанными лицами законодательства о налогах и сборах, своевременностью и полнотой уплаты причитающихся обязательных платежей. В соответствии с ПК субъектами, уполномоченными проводить налоговые проверки, выступают налоговые и таможенные органы.

Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в налоговом органе. Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения. Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Целью камеральной проверки является контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательных и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, выявление и предотвращение налоговых правонарушений, взыскание сумм неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов и соответствующих пени, возбуждение при наличии оснований процедуры взыскания в установленном порядке налоговых санкций, а также подготовка необходимой информации для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. Под выездной налоговой проверкой понимается комплекс действий по проверке первичных учетных и иных бухгалтерских документов налогоплательщика, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций, хозяйственных и иных договоров, актов о выполнении договорных обязательств, внутренних приказов, распоряжений, протоколов, любых других документов; по осмотру (обследованию) различных предметов, любых используемых налогоплательщиком для извлечения доходов либо связанных с содержанием объектов налогообложения производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий; по проведению инвентаризации принадлежащего налогоплательщику имущества; а также других действий налоговых органов (их должностных лиц), осуществляемых по месту нахождения налогоплательщика (месту его деятельности, месту расположения объекта налогообложения) и в иных местах вне места нахождения налогового органа. Цель выездной налоговой проверки практически такая же, как и камеральной: осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов, за соблюдением законодательства о налогах и сборах, взыскание недоимок по налогам и пени, привлечение виновных лиц к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предупреждение таких правонарушений.

Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход. Теперь в этот список включены и проверки за соблюдением требований трудового законодательства, проводимые трудинспекцией. С 01.01.2020 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.

Рекомендуем прочесть:  Низкий процент по кредиту

Налоговые проверки: все, что должна знать организация


Следовательно, налоговый орган вправе назначить очередную плановую проверку в отношении такого субъекта не ранее 2 марта 2012 г.

При этом, если по результатам проведенной плановой проверки нарушений законодательства не установлено, следующую плановую проверку этого же субъекта налоговый орган назначает не ранее чем через 2 года; Предыдущая плановая проверка организации общественного питания (в соответствии с перечнем групп риска ее деятельность отнесена к средней группе риска) окончена 1 марта 2010 г.

Выездная проверка


— Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов. — Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период. — Темп роста расходов опережает темпы роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). — Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня, характерного для хозяйствующих субъектов конкретного вида экономической деятельности в субъекте Российской Федерации.