Продади некачественную мебель куда обратиться
«Если товар куплен на стихийном рынке, — говорит начальник отдела Олег Лизун, — и человек жалуется в наш отдел, то приходится сотрудничать с милицией. Согласно закону, наши полномочия на стихийные рынки не распространяются. Мы никого наказать не можем. Помочь в силах только милиция. Именно они могут изъять некачественную продукцию». Проблема с торговлей на рынках главным образом заключается в том, что там никто не берет чеки.
Знайте, на витрины выставляют образцы только тех товаров, которые имеются в наличии. По требованию покупателя товар с витрины может быть продан после проверки его качества. Исключение составляют образцы, используемые как элементы композиционного оформления витрины или являющиеся инвентарем. — Наша семья заказала в одной столичной фирме кухонный гарнитур. Мебель доставили в установленное время, но покупка была распакована спустя две недели — после окончания ремонта в квартире.
Рекомендуем прочесть: Образец объяснительной по недостаче на складе
Согласно ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатка в товаре, потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием устранения недостатков или замены на новый, или возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет. По истечении двух лет потребитель имеет право обращаться к изготовителю товара в течение срока службы, а если он не установлен в течение 10 лет. Вам необходимо в письменном виде (претензия, заявление о расторжении договора купли-продажи) обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественную мебель.