Порвалась обувь после гарантийного срока

Как вернуть деньги за обувь


Шансов защитить свои законные интересы больше, когда обувь куплена в специализированном обувном магазине. До покупки выяснить у продавца о гарантийном сроке на обувь и уточнить, где это написано. Гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Если гарантийный срок не указан, действуют общеправовые нормы, указанные в стандартах. Гарантийный срок носки обуви с кожаной подошвой — 40 дней, с резиновой накладкой — 45 дней, обувь на подошве из резины — 60 дней, из полиуретана — 70 дней.

Как вернуть деньги за некачественный товар


У меня небольшая дальнозоркость, — далеко вижу прекрасно, а вблизи — плоховато. Там еще и освещение не очень. Да и не нашла бы я ничего подозрительного, — факт. Поскольку неделя была очень жаркая, ни разу не надела. А после выходных жара спала до 19-22°C, ожидался дождь с грозой. «Ну вот, — думаю, — пора носить обновку-то!» Надела на работу. Хоть и говорят, что скупой платит дважды, ан лучше было бы пар 5-7 приобрести подешевле и носить попеременно.

Можно ли получить деньги за бракованную обувь, если срок гарантии уже истек?


Итак, не желая вступать в споры с товароведом магазина, а то, что они возникнут, Анжелика не сомневалась, женщина отправилась за заключением эскперта. Напомним, что экспертиза – удовольствие не бесплатное. Анжелика Анатольевна считает себя грамотным потребителем, и она знала, что в случае подтверждения заводского брака продавец обязан возместить расходы на ее проведение в течение семи дней.
Рекомендуем прочесть:  Росреестр его функции

Вход на сайт


Гарантия на них начинается 15 сентября. Стало холодно, и достала их из коробки лишь вчера, 23го сентября. Сейчас обнаружила, что они мне жмут.(я беременна, и, возможно, за 2 месяца ноги поправились). Имею ли я право сейчас вернуть сапоги в магазин( упаковка в целости, новые, не одевала ни разу), ведь 14 дней со дня покупки давно прошли, но обувь ведь сезонная, а сезон только начался. Спасибо за ответ. Могу ли я требовать возрата денег, является ли это браком.

Порвалась обувь после гарантийного срока


а в случае невозможности устранения поломки заменить ее на новую. Гарантийным сроком для пищевых продуктов являются сроки годности, которые обозначаются на этикетке продукта или в сопроводительной документации. Срок годности пищевых продуктов считается с даты их изготовления. Употребление продуктов после окончания срока годности могут создавать опасность для здоровья и даже жизни потребителя. Немногие знают, но гарантийные сроки есть даже у одежды и обуви.

Возврат обуви


Обратиться к ним за помощью вы сможете по телефону или оставить заявку непосредственно на сайте. Хотела бы обратиться к Вам с вопросом: купила зимние сапоги в бутике 11.12.2019, они оказались не качественными( ободралась кожа вдоль молнии от замочка на следующий день) 14.12.2020 отнесла их обратно, продавец не хотела принимать(замажь кремом и. Здравствуйте, хотелось бы узнать правильно ли поступили в магазине отказав принять обувь на гарантии (обувь отклеелась) сказав что оставляйте мы ее заклеем. Купили обувь, после двух недель отклеилась подошва, отдали в магазин, нам ее отремонтировали, но через неделю треснули две подошвы.

Гарантия на обувь: по закону


Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви.

Т.е. гарантия на зимнюю обувь будет разной в Москве или Тюмени, это необходимо узнавать в местной администрации. Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви.

Анна. в соответствии с законодательством Республики Беларусь провести экспертизу имеют право только ниже перечисленные организации, но никак не предприятие-изготовитель: — Минское общество потребителей; — Белорусское общество защиты прав потребителей; — общественное объединение «Защита потребителей»; — минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты; — во вновь созданных общественных организациях.

Если продавец сочтет проведение товарной экспертизы необходимым, я настаиваю на своем присутствии при проведении экспертизы по п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». 06.05.10 подпись /расшифровка подписи/ 3) претензия подается в 2 экземплярах, подписанных вами. На одном должен расписаться представитель магазина. Если отказывается (что бывает), действуем так: достаем из кармана телефон с видеокамерой, начинаем запись и озвучивая ФИО представителя магазина (продавца, директора) записываем, мол, почему отказываетесь подписать претензию.