Письмо о оптимизации предприятия образец

Письмо о оптимизации предприятия образец


Очевидно, что снижение постоянных затрат, как и любых других, увеличивает прибыль, что является задачей номер один для любого бизнеса. Снижение точки безубыточности уменьшает риск получить убытки в случае неблагоприятной ситуации на рынке, повышая при этом устойчивость предприятия, его шансы на выживание. Когда речь заходит об оптимизации постоянных затрат, руководители чаще всего сразу думают, где и какие расходы можно уменьшить, «подрезать».

Оптимизация деятельности


132 Чтобы понять, как избавиться от неликвидов, проанализируйте фактические запасы на конец года и плановые на следующий год, сверьте фактические данные с учетом и найдите излишки материалов, которые можно реализовать. 142 Как правило, в компаниях основные логистические функции (закупка, доставка, складирование и т. д.) распределяются между несколькими службами: закупки, продаж, складским и производственным хозяйством.

Как описать и оптимизировать бизнес-процессы


Описание бизнес-процесса — это определение того, кто, какое время и с какими затратами должен действовать, чтобы получить конечный результат (в нашем примере — диван определенного качества). — К примеру, оптимизацией бизнес-процессов компании занимаются при автоматизации, чтобы понять, как взаимосвязаны функции отдельных сотрудников и подразделений, какие формы документов приняты в компании, и затем учесть это при внедрении программного продукта.

Оптимизация бизнес-процессов и схемы документооборота (на примере управления договорами)


● Первым шагом к оптимизации является анализ существующего процесса и описание его «как есть» (создание схемы). Схемы документооборота и бизнес-процессов часто описывают в нотации BPMN. которая создана как раз для наилучшего понимания представителей бизнеса и ИТ-подразделений. ● Существуют и другие приемы для описания бизнес-процесоов, например, при помощи моделей типа Work Flow (поток работ).

7 простых приемов оптимизации бизнес-процессов


У компании имеется логистический центр, доставляющий товар клиенту своими грузовиками. С недавнего времени расходы на содержания логистического центра стали возрастать. Т.е. доставка продукции клиентам прежним способ становится проблемным. Не правильный способ определения ИКР будет выглядеть следующим образом:
«Снизить затраты на доставку нашим логистическим центром на 10%»
В данном случае могут быть найдены ряд не плохих решений: Но при этом автор оптимизации процесса закрывает для себя все остальные ресурсы данной ситуации.

Разработка предложений по оптимизации ввоза образцов продукции для проведения производственных испытаний


В целях исключения неоправданных финансовых издержек и оптимизации затрат на оказание услуг аккредитованных органов по сертификации разработано предложение по решению выявленной проблемы путем внесения изменений в действующий нормативный правовой акт Евразийского экономического союза. The article deals with the problem of samples import by industrial enterprises for research and testing in their own laboratories in order to assess the quality of products and choose the supplier.

Оптимизация бизнес-процессов и систем компании


Что это даёт: Ускорение Упрощение и удешевление, повышение его эффективности П овышение производительности и результативности П овышение прозрачности, гибкости и управляемости Получение побочных результатов и т.п. Смысл изменения: если раньше каждая жалоба направлялась официальным бумажным письмом и путешествовала по компании «сверху вниз» по стандартной процедуре работы с письмами, задерживаясь на столе у каждого начальника, то теперь она напрямую отправляется тому, кто с ней работает, и копия контролеру бизнес-процессов. Можно возразить, что раньше руководители зато были в курсе приходящих жалоб — но теперь все жалобы и действия по ним заносится в контрольную таблцу бизнес-процесса, и там их состояние может увидеть любой, в том числе и руководители — в систематизированном виде (что когда было, кто и что в связи с этим сделал).

Что это даёт: Ускорение Упрощение и удешевление, повышение его эффективности П овышение производительности и результативности П овышение прозрачности, гибкости и управляемости Получение побочных результатов и т.п. Смысл изменения: если раньше каждая жалоба направлялась официальным бумажным письмом и путешествовала по компании «сверху вниз» по стандартной процедуре работы с письмами, задерживаясь на столе у каждого начальника, то теперь она напрямую отправляется тому, кто с ней работает, и копия контролеру бизнес-процессов.

Можно возразить, что раньше руководители зато были в курсе приходящих жалоб — но теперь все жалобы и действия по ним заносится в контрольную таблцу бизнес-процесса, и там их состояние может увидеть любой, в том числе и руководители. Контролер бизенс-процессов и раньше должен был заносить их в таблицу, но бумажные письма ему не всегда удавалось «отловить», поэтому часть жалоб в таблицу не попадала, и сроки по ним срывались, а об этом никто не знал.