Областной закон 479

Закон Республики Казахстан от 29 марта 2021 года № 479-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам сокращения разрешительных документов и упрощения разрешительных процедур» (с изменениями и дополнениями от г


139; № 18, ст. 143; № 20, ст. 152; № 24, ст. 180; 2008 г. № 6-7, ст. 27; № 15-16, ст. 64; № 21, ст. 95; № 23, ст. 114; 2009 г. № 2-3, ст. 18; № 13-14, ст. 62; № 15-16, ст. 76; № 17, ст. 79; № 18, ст. 84, 86; 2010 г. № 5, ст. 23; № 24, ст. 146; 2011 г. № 1, ст. 2; № 5, ст. 43; № 6, ст. 49, 50; № 11, ст. 102; № 12, ст. 111; № 13, ст. 114; № 15, ст. 120; 2012 г. № 1, ст. 5; № 2, ст. 9, 11; № 3, ст. 27; № 4, ст.

Нормативно-правовая база по классификации


Приказ Минкультуры России от 29 апреля 2015 г. №1340 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи» Разъяснения по применению отдельных положений приказов Минкультуры России от 11.07.2014 №1215 и от 29.04.2015 №1340 о классификации объектов туристской

О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Амурской области


соблюдение субъектами муниципального земельного контроля установленного режима использования земельных участков в соответствии с целевым назначением этих участков и разрешенным использованием; 3) недопущение самовольного занятия земель, использования субъектами муниципального земельного контроля земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
Рекомендуем прочесть:  Ставки акциза в 2021

Костромская областная Дума


рублей, по расходам в сумме 22 003072,9 тыс. рублей, дефицит областного бюджета не изменяется. Законом предусмотрено увеличение общего объема доходов и расходов областного бюджета на 17 187, 5 тыс. рублей и перераспределение бюджетных ассигнований, утвержденных ведомственной структурой расходов областного бюджета. Внесен губернатором области, опубликован в «СП – нормативные документы» от 31 марта 2014 года № 13 (480). Закон Костромской области от 26.03.2014 N 502-5-ЗКО «О внесении поправок в Устав Костромской области» (принят Костромской областной Думой 19.03.2014) Законом уточняется перечень нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Костромской области.

Закон уточняет полномочия губернатора Костромской области по вопросам награждения и поощрения, а также перечень лиц, имеющих право присутствовать на заседаниях Костромской областной Думы, ее комитетов. Внесен губернатором области, опубликован в «СП – нормативные документы» от 31 марта 2014 года № 13 (480). Закон Костромской области от 26.03.2014 N 503-5-ЗКО

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской области»
(принят Костромской областной Думой 19.03.2014) Закон приводит отдельные законодательные акты Костромской области в соответствие со статьями 12 и 29 Устава Костромской области в связи с исключением такого вида нормативного правового акта исполнительных органов государственной власти Костромской области, как инструкция.

Муниципальный фильтр» на губернаторских выборах дает сбои


Во всех пяти регионах кандидаты от партий, формально являющихся оппозиционными, были зарегистрированы благодаря подписям представителей «Единой России». Анализ также заставляет задуматься о том, соблюдается на практике принцип равенства политических партий при выдвижении кандидатов. Наиболее сильно в ходе регистрации пострадала «Справедливая Россия», у которой из четырех выдвинутых кандидатов два получили отказы в регистрации и один не представил документы на регистрацию.

Закон Калужской области от 30 сентября 2013 года №479-ОЗ Об образовании в Калужской области


1. Принятие областных законов и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих функционирование и развитие образования в Калужской области, регулирующих правоотношения в сфере образования и отношения, связанные с обеспечением государственных гарантий и прав граждан в сфере образования. 2. Установление нормативов обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Законодательство Украины


[Читать далее] 06.12.2021 Новый закон о компаниях IBC на Сейшельских Островах С 1 декабря 2021 года вступил в силу новый закон о компаниях IBC. У владельцев сейшельских компаний имеется ровно один год на приведение своих дел в порядок. [Читать далее] 05.12.2021 Изменение режима IP-box на Кипре Ужесточение режима налогообложения объектов интеллектуальной собственности на Кипре в рамках мирового тренда деоффшоризации.

Европейский союз (ЕС)


por el que se establece la organización común del mercado vitinícola, se modifican los Reglamentos (CE) N° 1493/1999, (CE) N° 1782/2003, (CE) N° 1290/2005 y (CE) N° 3/2008, y se derogan los Reglamentos (CEE) N° 2392/86 y (CE) N° 1493/1999 Règlement (CE) n° 479/2008 du Conseil du 29 avril 2008 portant organisation commune du marché vitivinicole, modifiant les règlements (CE) n° 1493/1999, (CE)

Областной закон 479


3. Минэкономразвития осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области. 4. Минэкономразвития является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Челябинской области, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов рф как объект общественного контроля


Но ряд региональных законодателей все же сделали попытку самостоятельно урегулировать вопрос формирования общественных советов при законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов РФ путем закрепления соответствующих положений в специальных региональных законах об основах общественного контроля в субъекте РФ. Во-вторых, многие из принятых на региональном уровне нормативных правовых актов, закрепивших порядок отзыва депутатов представительных органов власти субъекта Российской Федерации, на сегодняшний день признаны судебными органами частично недействующими или утратившими свою силу.