Как узнать состояние оплаты за стационарный телефон

Как узнать состояние оплаты за стационарный телефон


Как реальным выходом можно воспользоваться телефоном CDMA. Могу ли я отключить дополнительные услуги? Отказ от любой из дополнительных услуг можно произвести в АССА или в Центре обслуживания абонентов оператора Интертелеком, имея при себе паспорт и документы на номер с которого вы хотите снять дополнительные услуги. Я решил приобрести сотовый телефон стандарта CDMA.

Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов АССА


Во избежание несанкционированного доступа в АССА Вы можете заказать услугу «Запрет заказа услуг в АССА». Заказ услуги возможен в системе «Личный кабинет» на сайте my.idc.md и в Центре связи IDC. Звонки на 8 8 8 — бесплатные. При активации услуги через АССА будет произведена оплата за пользование услугой в соответствии с Вашим тарифным планом. Операция добавления и отмены услуг не тарифицируется.

Подписаться на наши новости


в виде распечатки в любом ПКП или сервисном пункте.

— о действующих тарифах и порядке расчетов, в том числе на соединения с операторами мобильных сетей,пользование интернетом,заказ разговора через оператора и т.д.; — об адресах, номерах телефонов, времени работы бюро ремонта, линейно-станционных цехов, пунктов коллективного пользования (ПКП), группы претензий Информационно-расчетного

Как узнать баланс услуги ОГО Укретелеком и при этом не сойти с ума или Что такое usability в корпоративных масштабах UPD:


Согласитесь, каждый раз звонить в суппорт, чтобы спросить состояние своего счета это несколько неудобно. А когда, не смотря на оплату Я.Деньгами, на телефон вдруг начинает звонить автодозвон с назойливым напоминанием, что мол неоплачено, это немного раздражает. И невозможность самостоятельно курировать собственный счет в таком случае раздражает еще больше. Как бы это не было странно (а это странно, учитывая то, что Укртелеком — самый крупный провайдер Украины)

Сумму оплаты за телефон можно узнать онлайн во всех регионах Беларуси


— о действующих тарифах и порядке расчетов, в том числе на соединения с операторами мобильных сетей, пользование Интернетом, заказ разговора через оператора и т.д.; — о сроках и правилах оплаты за квартирный телефон; — об адресах, номерах телефонов, времени работы бюро ремонта, линейно-станционных цехов, пунктов коллективного пользования (ПКП), группы претензий Информационно-расчетного центра «Белтелеком».