Госпошлина за переоформление лицензии на отходы

Оглавление:

Переоформление лицензии МЧС


При переоформлении лицензии МЧС лицензионный контроль осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 г. « О лицензировании отдельных видов деятельности ». Таким образом, при переоформлении лицензии к лицензиату выезжает с проверкой сотрудник местного пожарного надзора, который проверяет на месте наличие у лицензиата обученных специалистов, поверенных приборов (тех. паспорта)

Лицензирование отходов


Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 №1062 об утверждении нового Положения «О по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению – классов опасности» ввело новые требования в сфере лицензирования по отходам. Под обращением с отходами понимается работа, связанная со сбором, накоплением, транспортированием, обработкой, утилизацией, обезвреживанием и размещением отхода. Согласно действующему законодательству, обязательному лицензированию деятельности подлежат предприятия, осуществляющие сбор и транспортирование от сторонних организаций, например, таких отходов, как мусор ТБО/ТКО, жидкие фекальные отходы ЖБО, люминесцентные лампы, отходы от производственной деятельности предприятий и пр.

Госпошлина за переоформление лицензии на отходы


Для определения территориального органа по проведению государственной экологической экспертизы необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования: 123995, г.

Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5. Статьей 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» определено, что объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются: 1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Российской Федерации; 2) проекты федеральных целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов; 4) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности») (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I — IV класса опасности) и законодательством в области использования атомной энергии федеральными органами исполнительной власти; 5) проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду; 6) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, зоны экологического бедствия или зоны чрезвычайной экологической ситуации; 7) объекты государственной экологической экспертизы, указанные в Федеральном законе от 30.11.1995 № 187-ФЗ «О континентальном шельфе Российской Федерации», Федеральном законе от 17.12.1998 № 191-ФЗ «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации», Федеральном законе от 31.07.1998 № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»; 7.1) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, на Байкальской природной территории, а также проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция таких объектов на землях особо охраняемых природных территорий допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации; 7.2) проектная документация объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I — V классов опасности, в том числе проектная документация на строительство, реконструкцию объектов, используемых для обезвреживания и (или) размещения отходов I — V классов опасности, а также проекты вывода из эксплуатации указанных объектов, проекты рекультивации земель, нарушенных при размещении отходов I — V классов опасности, и земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов I — V классов опасности; 7.3) проектная документация искусственных земельных участков, создание которых предполагается осуществлять на водных объектах, находящихся в собственности Российской Федерации; 8) объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае: реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию; В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком материалов требованиям настоящего Федерального закона, установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы и при наличии в составе представляемых материалов:

Лицензирование деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности (т.е. выдача лицензии на опасные отходы) осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзором). Деятельность по обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности на территории двух и более субъектов Российской Федерации, получает лицензию на указанный вид деятельности в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту государственной регистрации соискателя лицензии. Помощь в сборе полного комплекта документов, необходимых для получения положительного санитарно-эпидемиологического заключения, включая оформление заявления и других необходимых документов о намечаемой деятельности лицензиата.

Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов i — iv классов опасности


для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I — IV классов опасности — наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям; в) для работ по транспортированию отходов I — IV классов опасности — наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям; г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности — наличие у соискателя лицензии (лицензиата) — индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I — IV классов опасности; д) для работ по размещению отходов I — IV классов опасности — проведение лицензиатом рекуперации веществ, разрушающих озоновый слой, из отходов I — IV классов опасности перед их захоронением в объектах размещения отходов производства и потребления в соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

а) допуск к деятельности в области обращения с отходами лиц, не имеющих профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I — IV классов опасности; б) использование объекта размещения и (или) обезвреживания отходов I — IV классов опасности с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Лицензия на разработку, производство, испытание, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизацию и реализацию вооружения и военной техники (Лицензия Минпромторга, ранее лицензия Рособоронзаказа)


8 сентября 2014 года был подписан Указ Президента РФ № 613, согласно которому принято решение об упразднении Федеральной службы по оборонному заказу и передаче ее функций, в том числе лицензирования, федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ. Лицензия на деятельность в области вооружения и военной техники (ранее лицензия Рособоронзаказа) выдается бессрочно согласно ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ. Вниманию лицензиатов! Лицензии, полученные до вступления в силу Федерального закона «О лицензировании отдельных видо деятельности» № 99-ФЗ, на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном ст.

Переоформление лицензии Ростехнадзора


Предприятия имеющие такие лицензии, должны переоформить их в порядке установленным ФЗ-99 и Положении о лицензировании на конкретный вид деятельности. Смотреть поправки. Ситуации, когда проводится переоформление лицензий Ростехнадзора отражены в пункте 1 статьи 18, пунктах 4 и 6.1 статьи 22 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В данных статьях, имеются сноски на «Положения о лицензировании», в них не указываются ситуации в которых переоформление лицензии необходимо.

Для получения лицензии на транспортирование отходов I-IV классов опасности, оператору по обращению с отходами достаточно предоставить в РОСТТЕХ, следующие документы: 1) Документы, подтверждающие наличие у оператора по обращению с отходами специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ, составляющих лицензируемую деятельность и соответствующих установленным требованиям ; Для твердых коммунальных и бытовых отходов — мусоровоз с герметичным бункером, оборудованный устройствами механизированной погрузки, подпрессовки и разгрузки отходов. Для жидких бытовых и промышленных отходов — Илосос или вакуумная машина, оборудованная гидродинамической установкой, обеспечивающей механизированную погрузку и разгрузку отходов. Для отходов антропогенных грунтов и твердых сыпучих материалов — самосвал бункерного типа, оборудованный устройствами механизированной разгрузки отходов. Для отходов электро-технического лома, индивидуальных веществ и растворов — фургон закрытого типа, оборудованный устройствами бортовой фиксации, перевозимых отходов или оборотной тары. Для отходов крупногабаритных изделий и твердых материалов — бортовой грузовик.

Рекомендуем прочесть:  Арм адвоката


Лицензирование деятельности по обращению с отходами


которые осуществляют деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации до 01.01.2020 г. — Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I — IV классов опасности после 01.01.2020 не допускается ; Перечень лицензируемых видов деятельности по обращению с отходами I — IV классов опасности составляют почти все виды деятельности, входящие в понятие «обращение с отходами» (кроме «накопление отхода»), кроме того, введен новый вид работ – «обработка отхода», определяемый как предварительная подготовка отходов к дальнейшей утилизации, включая сортировку, разборку, очистку отходов, (образование отходов не подлежит лицензированию).

-перечень сведений, необходимых для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата заниматься лицензируемой деятельностью по адресу, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности. 01.01.2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».

С 1 июля 2015 года также станет лицензированной деятельность по транспортировке и обезвреживанию отходов.

Мы помогаем получить лицензию в соответствии с Федеральным законом №128 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Полученные ранее лицензии на обращение с отходами I – IV класса опасности будут действительны только до 30 июня 2015 года, независимо от срока их действия. Рекомендуем заранее заняться переоформлением необходимых лицензий. Лицензирование деятельности по обращению с опасными отходами осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации и его территориальными органами — Управлением контроля и надзора в области охраны окружающей среды.

Лицензии на обращение с опасными отходами


Лицензия выдается на следующие классы опасности: 1 класс — Чрезвычайно опасные отходы 2 класс — Высоко опасные отходы 3 класс — Умеренно опасные отходы 4 класс — Малоопасные отходы Опасные отходы – это отходы относящиеся к 1-4 классу опасности, содержащие вредные вещества, представляющие опасность, в том числе потенциальную опасность непосредственно либо при взаимодействии с другими опасными веществами для окружающей среды, здоровья человека.

Дополнение к лицензии


Рискну сделать вывод, что на новый вид отходов нужно получать лицензию в общем порядке.

Мы в этом году делали вносили дополнительные отходы в лицензию: процедура как и с получением, делаете заявление на переоформление связанное с внесением дополнительных отходов, и готовите пакет документов, который готовили когда получали лицензию — через три дня Вам отвечают берут они документы или нет, потом в течение 30 дней или 45 не помню, они сначала проводят документальную проверку документов (делается официальное уведомление о проверке, потом соответственно уведомление о прохождении данной проверки.

Уплата государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием деятельности на право ведения работ в области использования атомной энергии


КБК 49810807081010400110 — государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах; КБК 49810807081010500110 — государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях; Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган, совершающий данное юридически значимое действие.

Лицензия на отходы и деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности


Практически каждая строительная, торговая и клининговая организация в ходе своей деятельности сталкивается с проблемой сбора, транспортирования, обработки, утилизации и вывоза отходов I-IV класса опасности. Законодательство нашего государства требует от организаций, осуществляющих деятельность по сбору, вывозу (транспортированию) и дальнейшей переработке отходов I-IV класса опасности, работать только при соответствии всем законодательным требованиям и наличию лицензии на обращение с отходами.