Административно хозяйственные обязаности

Оглавление:

Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе


I. Общие положения 1.1. Заместитель руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей. 1.2. На должность заместителя руководителя учреждения образования по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 1.3.

Некоторые вопросы квалификации преступлений коррупционной направленности с учетом разъяснений Пленума Верховного Суда РФ Текст научной статьи по специальности — Государство и право


URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-kvalifikatsii-prestupleniy-korruptsionnoy-napravlennosti-s-uchetom-razyasneniy-plenuma-verhovnogo-suda-rf (дата обращения: 22.02.2019). Кузнецов А. В. (2013). Некоторые вопросы квалификации преступлений коррупционной направленности с учетом разъяснений Пленума Верховного Суда РФ. Вестник Казанского юридического института МВД России URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-voprosy-kvalifikatsii-prestupleniy-korruptsionnoy-napravlennosti-s-uchetom-razyasneniy-plenuma-verhovnogo-suda-rf (дата обращения: 22.02.2019).

Административно хозяйственные обязаности


2.2. Организует обеспечение учебных аудиторий, лабораторий, кабинетов, хозяйственных т культурно-бытовых помещений оборудованием, мебелью, инвентарем, материалами в соответствии с заявками и в объеме выделенных средств. 2.7. Руководит обеспечением чистоты и порядка, санитарно-гигиенического состояния в аудиториях, лабораториях, кабинетах, спортивном и актовом залах и в других помещениях здания заведения, территории хозяйственного двора.

Должностная инструкция администратора АХО


3.3. рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов Общества сотрудниками Общества, проводит необходимые организационно-технические мероприятия; 3.4. осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; 3.8. следит за чистотой и порядком в офисе, контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;

организация табельного учета, составление графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в Товариществе и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; 11) организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;

Лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации как субъект служебных преступлений (статья)


3 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 6 от 10 февраля 2000 г. и раскрыто применительно к понятию должностного лица в предыдущем изложении. Аналогично содержание названных функций раскрывается и детализируется в теоретических трудах по уголовному праву. В то же время раскрытие содержания понятия лица, выполняющего управленческие функции в коммерческой или иной организации, обусловлено законным и обоснованным решением двух небеспроблемных вопросов: 1) о понятиях коммерческой или иной организации и соответственно круге этих организаций и 2) об отнесении к указанным лицам поверенных, представляющих интересы государства в органах управления акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций которых находится в федеральной собственности. При решении первого вопроса исходным моментом представляется необходимым признать констатацию очевидного факта, состоящего в том, что к коммерческим или иным организациям не могут быть отнесены перечисленные в примечании 1 к ст.

Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела


Примечание. Функциональные обязанности Начальника хозяйственного отдела определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника хозяйственного отдела и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции, исходя из конкретных обстоятельств. 2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом.

Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг.

Должностная инструкция заместителя главного врача по административно-хозяйственной части


п. Гараж: транспортное обеспечение больницы. Хозяйственное подразделение поликлиники На должность зам. главного врача по административно-хозяйственной части назначают специалиста с высшим образованием и стажем работы по специальности не менее трех лет. основы законодательства Российской Федерации о здравоохранении; нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений здравоохранения; структуру лечебного учреждения; порядок табельного учета; разбираться в средствах связи и вычислительной технике; порядок составления отчетов; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей; правила оформления расчетов за услуги; основы экономики; основы организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. обеспечение хозяйственного обслуживания; поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений больницы (поликлиники); контроль над рабочим состоянием оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.); участие в подготовке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений; составление смет хозяйственных расходов; организация ремонтных работ в помещениях; контроль за выполнением ремонта; обеспечение учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем; наблюдение за сохранностью и своевременным ремонтом мебели и инвентаря; оформление и заключение договоров на оказание услуг; руководство благоустройством, озеленением и уборкой территории; организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций и т.

4. Заместитель главного врача по АХЧ назначается на должность и освобождается от должности приказом главного врача в соответствии с действующим законодательством РФ. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения здравоохранения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Рекомендуем прочесть:  Штраф в гаи по номиру прав

Организационно-распорядительные функции


Заключение договора между работниками и администрацией о полной материальной ответственности за сохранность вверенных ценностей само по себе не может служить основанием для признания работника должностным лицом. Для этого необходимо, чтобы наряду с обязанностями по непосредственному хранению имущества материально ответственное лицо выполняло также функции по распоряжению и управлению. Таким образом, не всякий государственный служащий и служащий органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений является должностным лицом. Применительно к работникам государственных и муниципальных учреждений важным критерием для отнесения их к категории должностных лиц является обладание правом совершать по службе юридически значимые действия, способные порождать, изменять или прекращать правовые отношения, т.

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе


работе; Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь 4 группу допуска по электробезопасности, если в штате школы нет электрика. Заместитель директор школы по административно-хозяйственной работе подчиняется непосредственно директору школы. Заместителю директору школы по административно-хозяйственной работе непосредственно подчиняется весь технический

Вакансия «Директор Административно-Хозяйственного Департамента (г


контроль за проделанной работой. составление промежуточных актов согласно договора на проведение ремонтных работ; Принимает участие в подготовке материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств ; Осуществляет постоянный контроль за своевременным и качественным выполнением поступающих заявок сотрудников банка на предоставление определенных услуг и товаров, принимая во внимание сроки и качество; Осуществляет контроль над обеспечением внутренней безопасности банка, работой охранных агентств; Обеспечение своевременного страхования недвижимого и движимого имущества Банка ( Головного офиса и всех филиалов); Контролировать закупку и отправления товарно — материальных ценностей в адрес филиалов Банка и содействует своевременной их доставке; Осуществляет работы по выявлению наиболее рациональных форм снабжения филиалов Банка товарно — материальными ценностями; Выявляет возможности оптимального потребления материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли.

Собеседование на английском: административный помощник – должностные обязанности


Они помогают в общей административно-хозяйственной деятельности и ежедневном (обычном) функционировании офиса. Описание работы может различаться по организациям, но некоторые обязанности и ответственность являются общими в любой организации.

Они перечислены ниже. поддержание координации в офисе – поддержание координации и связи между отделом/лицом и остальными сотрудниками офиса; организация совещаний и других собраний; создание и поддержание (ведение) офисных документов: офисные документы – такие как счета, отчеты, таблицы данных – должны создаваться и вестись административным помощником; сопровождение руководителя на конференции и совещания: административный помощник должен сопровождать руководителя на совещания и конференции, как внутри фирмы, так и вне ее помещений.

Положение об административно-хозяйственной части


1.4. В своей деятельности АХЧ руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами самой организации и настоящим положением.